Два обстоятельства. То, что Римская империя зародилась на острове Капри, в итоге заключения союза против Клеопатры между Октавианом, будущим императором Августом, и жрецами Митры, и то, что император Тиберий дал распоряжение казнить Христа мужу своей племянницы Понтию Пилату, находясь в своем дворце на этом острове, сделали это место центром неодолимого притяжения для таких сатанистов, как Аксель Мюнте, Рудольф Штайнер, Бенито Муссолини, а также многочисленных поклонников Ницше, в том числе Максима Горького и Адольфа Гитлера. Это направление сатанизма представлено также пресловутым Дьердем Лукачем, духовным отцом Франкфуртской школы Хоркхаймера, Адорно, Маркузе, Корша и др. В музыке и других искусствах романтизм конца XIX и модернизм XX века в значительной мере отражают влияние тех видов сатанинских культов, которые на некоторый период превратили остров Капри в свое открытое международное святилище. Психоанализ Фрейда, Франкфуртская школа Адорно, Ханны Арендт и др., а также сатанинские извращения Достоевского, Горького, Лукача и Бертольта Брехта, родственные педофильским культовым мафиям сегодняшнего дня,* типичны для того растущего влияния, которым пользуются в искусстве всего мира эти деконструкционистские поветрия модернизма в «нью-эйджевской» форме.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s